Конкурентоспособность продукции в маркетинге (на примере ОАО «Авторемонтный завод»)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретическая основа оценки конкурентоспособности продукции
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности продукции в
маркетинге
1.2. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
продукции
1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности
1.4. Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции на примере ОАО
«Авторемонтный завод»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ОАО «Авторемонтный завод»
2.2. Маркетинг – как инструмент регулирования хозяйственной
деятельностью ОАО «Авторемонтный завод»
2.3. Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность
продукции на ОАО «Авторемонтный завод»
2.4. Выявление резервов для повышения конкурентоспособно-сти

Заключение
Список литературы

Пиши сюда (свой почтовый ящик, имя, тему, любые подробности)

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© bg-vg

Редакция сайта Bg-Vg.narod.ru:

тел.: 8-925-006-97-49

Бесплатный хостинг uCoz