Конкурентоспособность продукции в маркетинге (на примере ОАО «Авторемонтный завод»)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретическая основа оценки конкурентоспособности продукции
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности продукции в
маркетинге
1.2. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
продукции
1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности
1.4. Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции на примере ОАО
«Авторемонтный завод»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ОАО «Авторемонтный завод»
2.2. Маркетинг – как инструмент регулирования хозяйственной
деятельностью ОАО «Авторемонтный завод»
2.3. Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность
продукции на ОАО «Авторемонтный завод»
2.4. Выявление резервов для повышения конкурентоспособно-сти
Заключение
Список литературы