- Главная
- Курсовые работы
- Бюджетная система Российской Федерации
- Маркетинг
- Производственный менеджмент
- Разработка управленческих решений
- Система государственного и муниципального управления
- Стратегический менеджмент
- Статистика
- Теория государства и права
- Теория управления
- Управление общественными отношениями
- «Грязные» политические технологии – проблема их преодоления в РФ (39 стр.)
- «Информационные войны»: виды, цели, методы (38 стр.)
- «Информационные войны»: виды, цели, методы (46 стр.)
- Информационные жанры журналистики (31 стр.)
- Истоки и история развития паблик рилейшнз (44 стр.)
- Организация рекламной кампании (59 стр.)
- Правила аккредитации журналистов СМИ в федеральных государственных органах РФ (34 стр.)
- Правила аккредитации журналистов СМИ в федеральных государственных органах РФ (32 стр.)
- Проблемы и методы изучения общественного мнения (38 стр.)
- Роль социальной рекламы в деятельности органов государственного управления (36 стр.)
- Роль социальной рекламы в деятельности органов государственного управления (40 стр.)
- Связи с общественностью и антикризисное управление (32 стр.)
- Содержание понятия "имидж". Типология имиджей. (40 стр.)
- Содержание понятия "имидж". Типология имиджей. (36 стр.)
- Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса (35 стр.)
- Структура, функции и типология общественного мнения (37 стр.)
- Сущность и основные цели рекламы, ее типология. Специфика политической и социальной рекламы. (36 стр.)
- Сущность и основные цели рекламы, ее типология. Особенности в условиях кризиса. (40 стр.)
- Сущность, направления и организация благотворительной деятельности (46 стр.)
- Сущность, направления и организация благотворительной деятельности (34 стр.)
- Сущность, направления и организация благотворительной деятельности (50 стр.)
- Типология средств массовой информации и степень их влияния на общественность (45 стр.)
- Управление общественным мнением (26 стр.)
- Формирование корпоративной этики (45 стр.)
- Формирование корпоративной этики органа государственного/муниципального управления (47 стр.)
- Формирование корпоративной этики органа государственного/муниципального управления (38 стр.)
- Характеристики информационного пространства современной России (49 стр.)
- «Информационные войны»: виды, цели, методы (37 стр.)
- Управление персоналом
- Финансовый менеджмент
- Финансы организаций
- Экономическая теория
- Экономический анализ
- Полезная информация (Как поступить на госслужбу и другое)
- Тестирование на госслужбу в Минюст России
- Образцы документов для поступления на государственную службу
- Тестирование на госслужбу в ФАС России
- Тестирование на госслужбу в Спецстрой России
- Тестирование в ФГУП «ЦТСПИ при МИД России»
- Тестирование в ФГУП «Курорт-парк «Союз» МИД России»
- Тестирование на госслужбу в Роспатент
- Тестирование в ФГУП Росавиации