Главная
Курсовые работы
Бюджетная система Российской Федерации
Маркетинг
Производственный менеджмент
Разработка управленческих решений
Система государственного и муниципального управления
Стратегический менеджмент
Статистика
Теория государства и права
Теория управления
Управление общественными отношениями
«Грязные» политические технологии – проблема их преодоления в РФ (39 стр.)
«Информационные войны»: виды, цели, методы (38 стр.)
«Информационные войны»: виды, цели, методы (46 стр.)
Информационные жанры журналистики (31 стр.)
Истоки и история развития паблик рилейшнз (44 стр.)
Организация рекламной кампании (59 стр.)
Правила аккредитации журналистов СМИ в федеральных государственных органах РФ (34 стр.)
Правила аккредитации журналистов СМИ в федеральных государственных органах РФ (32 стр.)
Проблемы и методы изучения общественного мнения (38 стр.)
Роль социальной рекламы в деятельности органов государственного управления (36 стр.)
Роль социальной рекламы в деятельности органов государственного управления (40 стр.)
Связи с общественностью и антикризисное управление (32 стр.)
Содержание понятия "имидж". Типология имиджей. (40 стр.)
Содержание понятия "имидж". Типология имиджей. (36 стр.)
Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса (35 стр.)
Структура, функции и типология общественного мнения (37 стр.)
Сущность и основные цели рекламы, ее типология. Специфика политической и социальной рекламы. (36 стр.)
Сущность и основные цели рекламы, ее типология. Особенности в условиях кризиса. (40 стр.)
Сущность, направления и организация благотворительной деятельности (46 стр.)
Сущность, направления и организация благотворительной деятельности (34 стр.)
Сущность, направления и организация благотворительной деятельности (50 стр.)
Типология средств массовой информации и степень их влияния на общественность (45 стр.)
Управление общественным мнением (26 стр.)
Формирование корпоративной этики (45 стр.)
Формирование корпоративной этики органа государственного/муниципального управления (47 стр.)
Формирование корпоративной этики органа государственного/муниципального управления (38 стр.)
Характеристики информационного пространства современной России (49 стр.)
«Информационные войны»: виды, цели, методы (37 стр.)
Управление персоналом
Финансовый менеджмент
Финансы организаций
Экономическая теория
Экономический анализ
Полезная информация (Как поступить на госслужбу и другое)
Тестирование на госслужбу в Минюст России
Образцы документов для поступления на государственную службу
Тестирование на госслужбу в ФАС России
Тестирование на госслужбу в Спецстрой России
Тестирование в ФГУП «ЦТСПИ при МИД России»
Тестирование в ФГУП «Курорт-парк «Союз» МИД России»
Тестирование на госслужбу в Роспатент
Тестирование в ФГУП Росавиации